Родителям
Правила приема учащихся в МАУ ДО ООЦ «Олимпийский».
Прием детей в МАУ ДО ООЦ «Олимпийский» осуществляется на добровольной основе, по желанию детей, с учетом их интересов, возможностей, состояния здоровья, а также при наличии мест в группах и с согласия их родителей (законных представителей).
Для зачисления ребенка в Центр родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность ребенка;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- согласие родителей (законных представителей) на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка;
- заявление о приеме на имя директора, в котором указываются фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка, фактическое место жительства ребенка, его родителей (законных представителей), факт ознакомления с лицензией на право ведения образовательной деятельности, Уставом, соответствующей дополнительной образовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
В приеме ребенка в Центр может быть отказано по медицинским показаниям. Прием заявлений от родителей (законных представителей) о зачислении учащихся в Центр может осуществляться до 1 сентября, а при наличии свободных мест - в течение всего календарного года.
Зачисление учащихся оформляется приказом директора Центра.
Документы на прием детей на секцию
В Липецкой области вводится персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО). Это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации, в том числе и частной.
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2020-2021 ГОД
Основные цели и задачи:
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo - педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни МАУ ДО ООЦ «Олимпийский».
Родителям и сотрудникам необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.
Основные задачи взаимодействия МАУ ДО ООЦ «Олимпийский» с семьей:
•изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в ледовом дворце и семье;
•знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в ледовом дворце и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании детей;
•информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях ледового дворца и семьи в решении данных задач;
•создание в МАУ ДО ООЦ «Олимпийский» условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
•привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
•поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
Месяц |
Форма работы |
Название мероприятия |
Цель проведения мероприятия |
Сентябрь |
Родительское собрание |
«Подготовка к новому учебному году».
|
Знакомство родителей с требованиями программы ФГОС воспитания в МАУ ДО ООЦ «Олимпийский»
|
Анкетирование
|
Чего вы ждете от МАУ ДО ООЦ «Олимпийский» в этом году»
|
Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия ледового дворца с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни ледового дворца |
|
Индивидуальные консультации.
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Выборы родительского комитета
|
|
Сотрудничество с родителями
|
|
Октябрь |
Конкурс поделок из природного материала |
«Осенние фантазии».
|
Вовлечение воспитанников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала.
|
|
Выставка поделок |
«Осенние фантазии».
|
Вовлечение воспитанников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала.
|
Консультация |
«Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
|
Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка
|
|
Индивидуальные консультации.
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Ноябрь |
Фотостенд ко Дню Матери |
«Счастливые моменты нашей жизни». |
Воспитание любви к своей маме, радость и гордость за нее, за ее золотые руки
|
Консультация |
«Ребенок и компьютер»
|
Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере.
|
|
Оформление альбома с участием родителей |
«Стихи, потешки – помощники в воспитании детей»
|
Активизация родителей в работе, развитие позитивных взаимоотношений сотрудников и родителей.
|
|
Индивидуальные консультации.
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Декабрь |
Конкурс новогодних открыток |
«Чудеса своими руками!»
|
Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.
|
Праздничное мероприятие |
«Здравствуй, Новый год!».
|
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение в помещениях.
|
|
Консультация |
«Как организовать выходной день с ребенком”. |
Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной.
|
|
Папка -передвижка |
«Зима и зимние приметы».
|
Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима».
|
|
Индивидуальные консультации.
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Январь |
Родительское собрание совместно с детьми |
«Путешествие в страну Знаний» |
Продемонстрировать родителям, чему дети научились за полугодие |
Консультация |
«Детские истерики»
|
Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения
|
|
Памятки для родителей |
«Искусство наказывать и прощать».“ Как правильно общаться с детьми» |
Продолжаем знакомить родителей с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности |
|
Снежные постройки и зимние игры |
Час семейных встреч на участке |
Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм.
|
|
Индивидуальные консультации |
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Февраль |
Фотовыставка |
«Лучше папы друга нет».
|
Включение родителей в совместную деятельность |
Спортивный праздник с родителями |
«Если хочешь быть здоров… »
|
Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре |
|
|
Консультация |
«Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» |
Дать углублённые знания о математических развивающих играх |
Индивидуальные консультации |
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Март |
Конкурс рисунков |
«Мама, мамочка, мамуля» |
Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду |
Подарки для любимых мам |
«Роднее мамы друга нет» |
Воспитание любви к маме,демонстрация сформировавшихся умений и навыков.
|
|
Консультация |
«Детские конфликты»
|
Дать рекомендации родителям о способах разрешения детских конфликтов
|
|
Индивидуальные консультации |
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Апрель |
Консультация |
«Дисциплина на улице – залог безопасности» |
Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в МАУ ДО ООЦ «Ледовый дворец» по правилам дорожного движения
|
|
Памятка для родителей |
«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
|
Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.
|
Фотовыставка |
«Малыши-крепыши»
|
Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.
|
|
Папка-передвижки «Весна»
|
«Весна» |
Расширить представление детей и родителей о времени года «весна»
|
|
Индивидуальные консультации |
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Май |
День открытых дверей для родителей.
|
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год».
|
Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.
|
|
Семейная акция |
«Мы выходим на субботник»
|
Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка
|
|
Анкетирование |
«Что вы ждете от Ледового дворца в будущем году?»
|
Выявить у родителей их удовлетворенность работой Ледового дворца. |
|
Акция |
«Подарок ветерану» |
Вовлечение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) в творческую совместную деятельность по изготовлению подарков ветеранам. |
|
Консультация |
Консультация «Опасности подстерегающие вас летом»
|
Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у детей в быту и на природе в летнее время.
|
|
Индивидуальные консультации |
|
Индивидуальная работа с родителями |